Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 19 октября 2016 г.

Совместный проект "Magic School" by 7 Dots Studio!!!


Совместный проект "Magic School" by 7 Dots Studio!!!

10/08/2016

-------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------

          Всем привет! У меня просто слов нет, чтобы передать НАСКОЛЬКО сейчас я волнуюсь и КАК долго я морально готовилась, чтобы написать для вас этот пост) Но, наконец-то оно свершилось, ура!))

        Я, Марина Сыскова, с огромной радостью спешу сообщить вам  о том, что 11.11.16 я объявляю старт своего нового Совместного Проекта «Magic School», который я буду проводить совместно с моим самым любимым производителем товаров для творчества — 7 Dots Studio!!!



   Dots Studio — это один из ведущих мировых производителей, выпускающий неповторимую микс-медийную бумагу, стикеры, высечки, а также штампы и чипборд для скрапбукинга! Все, кто хотя бы раз держал в руках эту потрясающую бумагу, влюблялись в неё всерьёз и надолго))) Просто потому, что она по-настоящему особенная — это must have для настоящего микс-медийщика, а также тех, кто только хочет попробовать себя на этом поприще!

       Сейчас я являюсь дизайнером в блоге этого потрясающего производителя и это отдельный момент для моей гордости и новый этап в моей творческой жизни. А потому мне хотелось бы поделиться и с вами этим волшебным чувством работы с бумагой 7 Dots Studio  и совершенно особенными материалами, которые они выпускают!

 
     Это проект я задумала ещё зимой этого года - сразу же после окончания моего первого СП "Пока дети спят". Тогда я была просто в восторге он подобной идеи Нади Лифа и её крутого проекта с Graphic45 и непременно решила провести нечто подобное и у себя, но со своим любимым производителем и обязательно - с mixed-media!)) Но тогда я даже не представляла, за что мне хвататься и с чего мне начать, а сейчас я сама являюсь дизайнером этого наикрутейшего блога, и только сейчас мне удалось разложить всё в своей голове по полочкам, всё придумать и организовать )

        “Magic School” - это не просто Совместный Проект с заданиями и вдохновением. Это настоящая микс-медийная школа магии и волшебства, в которой мы с вами будем вместе познавать азы mixed-media и работать с материалами 7 Dots Studio!

          Да-да, вы не ослышались, этот проект ОБУЧАЮЩИЙ, в котором я буду делиться с вами своими знаниями, опытом и умениями в работе с самыми разными микс-медийными техниками и материалами, по итогам которого вам многое станет понятно, я отвечу на самые волнующие вас вопросы, а главное, вы сможете самостоятельно попробовать то, что давно хотели, но боялись  вдруг «что-то испортить» - техникиmixed-media и бумагу 7 Dots Studio!!!
         К каждому этапу проекта  я буду готовить для вас подробный видео мастер-класс, где буду рассказывать и показывать что, как и почему я так делаю!

        Знаете, я верю в волшебство цифр, и мой Совместный проект — не исключение. Моё счастливое число — это «4». А потому и в этом проекте вас будет ждать:

4 этапа
микс-медийных арт-объекта
4 видео мастер-класса урока магии и волшебства
4 потрясающих Приглашённых Дизайнеров
4 члена Жюри с мировым именем

А также
  • наикрутейшие подарки от спонсоров, которые будут разыграны на каждом этапе среди всех участников! (я просто пищу и в восторге от каждого!!!)
  • новейшие коллекции 7 Dots Studio ВСЕЙ тройке финалистов
  •  и. конечно же, главный приз и подарок от генерального спонсора — печатаю затаив дыхание! публикация в качестве Приглашённого Дизайнера в блоге 7 Dots Studio!!! Публикация в блоге производителя, Карл!)))) Это ваш шанс по-настоящему заявить о себе всему миру и попробовать потрясающие материалы наикрутейшего бренда!!!


        В ходе СП мы сотворим 4 микс-медийных объекта. Все они небольшие – специально для того, чтобы вам было проще учиться и их выполнение не заняло много времени, но никаких строгих ограничений у нас не будет!
       Чтобы вы ориентировались в количестве материалов, раскрою все тайны))) Мы будем с вами творить:

  • АТС или теги
  • Любая работа на тёмном фоне (открытка/блокнот/страничка - на ваш выбор!)
  • Холст со спреями
  • Альтер-скрап


   Из чего мы будем творить. Подробный пост со всеми материалами, которые я буду использовать,  я напишу вам отдельно. Здесь же приведу пример  тот необходимый минимум, который нам всем понадобится: 

                     грунт (белый и/или чёрный),
                     переплётный картон,
                     текстурная (или моделирующая) паста,
                     трафарет и/или маска,
                     фоновые штампы,
                     чернила (лучше перманентные),
                     спреи 2-3 шт. (самое время, чтобы их взять и попробовать!), 
                     акриловые краски (белая, золотая - обязательно, остальные - по вашему вкусу)
                     чем наносить (мастихин/пластиковая карта, кисточки, губки/спонж)
                     клей
                     небольшой холст
                     топинги (бисер/микробисер/глиттер/пайетки/стразы и т.д.)
                     фен для сушки (можно обычный или строительный)

        Ну и, конечно же, главный материал, который будет обязательным элементов для каждого этапа СП — это ЛЮБАЯ ПРОДУКЦИЯ 7 Dots StudioБумага, высечки, стикеры, фразы, трафареты, штампы и даже чипборд — выбирайте всё, что душа пожелает!

        Сразу скажу, что все работы будут небольшими скрап-объектами, так что много материалов не нужно!!! Вам может быть более, чем достаточно набора бумаги 15х15 см для основы и листа высечек или наклеек для украшения, т. е. огромные объёмы материалов покупать вам не нужно!!!

         НО! Использовать бумагу, наклейки или высечки других производителей, кроме 7 Dots,  в этом проекте нельзя! Другие материалы – пожалуйста, да и в любом количестве) В конце концов, вы можете делать самодельные фоны, а в качестве украшений декора взять стикеры или высечки 7 Dots Studio.


            Итак, до начала проекта у вас есть целый месяц, чтобы обзавестись любой продукцией 7 Dots Studio! И тут у меня для вас есть приятный сюрприз) Хозяйка бренда Tusia Lech любезно согласилась предоставить вам 15% скидку на любые материалы 7 Dots Studio в её онлайн-магазине! Такой шанс никак нельзя упускать!!!

             К примеру, для проекта вам будет достаточно 1 набора бумаги 15х15 см, 1 листа с высечками и 1 листа с наклейками. В магазине это стоит примерно в 10 $ - это 630 руб. А теперь вспомните про скидку в 15 % =)

          Для этого при оформлении заказа просто укажите в способах оплаты банковскую карту "bank transfer" и пришлите мне номер заказа на почту m.a.syskova@yandex.ru, чтобы я смогла убедиться, что вы действительно участник проекта. После моего подтверждения, ссылка на ваш заказ рассчитается вам в ручную. После вам пришлётся ссылочка на PayPal, который сам вам переведёт доллары в рубли) У кого нет PayPal - оченьь рекомендую! Он меня прям выручает!!! А если у вас возникли трудности с английским или заказом - пишите мне, я помогу, чем смогу =)
        Лично ко мне в Пензу из Польши заказ приезжает ровно за 2 недели, так что поторопитесь, если хотите успеть к началу проекта вовремя!


А пока поговорим немного о правилах )

  1. Старт 11.11.16. Будет 4 этапа. На каждый этап даётся ровно 7 дней.
  2. Вы можете присоединиться к проекту на любом этапе, но для участия в розыгрыше приза на каждом из них нужно будет добавить работу в указанный срок.
  3. ТОП по каждому этапу выбирается общим голосованием и мной.
  4. Тройка финалистов и победитель проекта будут выбраны многоуважаемым приглашённым жюри.
  5. Для участия в СП вы должны быть подписчиком моего блога (если у вас нет блога, подписывайтесь на меня в Инстаграм, я там @marina.syskova, либо в контакте - там я тоже буду дублировать все объявления и анонсировать выход новых постов), иначе, как же вы узнаете о всех этапах и о том, кто же выиграл?))
  6. Каждому для участия нужно будет написать отдельный пост о проекте в любой соц. сети с баннером проекта и обратной ссылкой на него. (Блог, в контакте, фейсбук — где вам нравится и где вы есть. Если вы напишете пост в инстаграм, то там просто отметьте меня как @marina.syskova и поставьте хештег нашего СП #7magicschool)
  7. Вернитесь сюда и оставьте ссылку на свой пост (не на блог или страничку в целом!) в формуInLinkz (синяя кнопочка в самом низу поста). Если вы не знаете, как это сделать, посмотрите вот это видео.
  8. На время СП повесьте баннер на свои боковые панельки с ссылочкой на этот пост (только для владельцев блога). Как это сделать? Я рассказала вот здесь
Остались вопросы? Пишите мне в комментариях, я с радостью на них отвечу!)

А в следующих постах вы узнаете подробно о наших спонсорах (я сниму отдельную видео презентацию) ичленах многоуважаемого жюри! Не пропустите!))) 

Итак, набор учеников в микс-медийную школу магии и волшебства «Magic School» торжественно объявляю открытым!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий