Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 марта 2016 г.

1 этап Black & White + видео


Всем привет!!!
Идея названия альбома пришла сразу как Юлиана рассказала о данном проекте. И когда у меня появились штампы Тим Хольца " СЛУШАЙ СВОЕ СЕРДЦЕ". Именно так я и назвала свой альбом.
И мой альбом посвящен моей дочери Марии. 
Сейчас ей три года и она пошла в детский сад. Она не находиться с мамой 24 часа, я не могу ее контролировать, она учиться сама взаимодействовать с миром и сама делает свой выбор. Первый выбор в ее жизни! Какая она будет- добрая или злая, как она будет реагировать на обиду : злом или улыбкой.
Я хочу подарить ей его и чтоб он был с ней всегда в трудную минуту, чтоб она всегда помнила что не мир нас делает такими и люди окружающие нас а мы сами делаем мир вокруг нас.

Маруся всегда слушай свое сердце.



































и видео обзор


всем спасибо.
мира вам и вдохновения.