Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 марта 2016 г.

1 этап Black & White + видео


Всем привет!!!
Идея названия альбома пришла сразу как Юлиана рассказала о данном проекте. И когда у меня появились штампы Тим Хольца " СЛУШАЙ СВОЕ СЕРДЦЕ". Именно так я и назвала свой альбом.
И мой альбом посвящен моей дочери Марии. 
Сейчас ей три года и она пошла в детский сад. Она не находиться с мамой 24 часа, я не могу ее контролировать, она учиться сама взаимодействовать с миром и сама делает свой выбор. Первый выбор в ее жизни! Какая она будет- добрая или злая, как она будет реагировать на обиду : злом или улыбкой.
Я хочу подарить ей его и чтоб он был с ней всегда в трудную минуту, чтоб она всегда помнила что не мир нас делает такими и люди окружающие нас а мы сами делаем мир вокруг нас.

Маруся всегда слушай свое сердце.



































и видео обзор


всем спасибо.
мира вам и вдохновения.

5 комментариев:

  1. Очень красиво. Прекрасно все переливается. Думаю тоже, что надо коротенькие видео добавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, очень приятно особенно для начинающего скрапера

      Удалить
  2. Очень интересно! При том что проект черно белый, вам удалось внести в него какой то светящейся яркости! Спасибо что вы с нами и ждем во втором этапе в первых рядах!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ваши слова вдохновляют. То что я выросла на Кавказе, дает о себе знать.)) там любят много блеска)))

      Удалить
  3. Рада видеть вас среди участников! До встречи на новом этапе!

    ОтветитьУдалить