Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 23 февраля 2016 г.

СП Black and White


Добрый день!!!
 Потрясающая новость  о скором запуске 
очень необычного и интересного совместного проекта под названием  Black and White.
В скрапе я новичок, и пока мои работы получают в дар мои близкие люди. Т.к дарить подарки всегда приятнее, видя счастливые лица.
Для меня скрап-это терапия, терапия счастья.Мои мысли заняты не обсуждением пустого, мои мысли полны идей , мечт. А пока мы мечтаем, мы живем!
Всем мира и вдохновения!


 Black and White



 которая является мастером в стиле Steampunk.

Совмещение разных стилей  бывает очень интересным,  ведь  иногда в  разных вещах есть одинаковое начало, идея или вдохновение! Даже слова антонимы в нашем языке стоят парами, поэтому мы уверены, то о чем мы хотим вам рассказать  разбудит  ваш интерес сделать что-то абсолютно неординарное!
  И эта  возможность представится тем, кто любит творить, хочет учиться или просто сделать ещё один красивый  альбом вместе с нами. Проект уникален  еще и тем, что проходить он будет сразу в двух  наших блогах! 

Что же такое   СП "Black and White"
-1 альбом
-2 стиля
-2 цвета
-4 разворота
-5 этапов
-5 видео мастер классов
-5 топов
-14 спонсоров и это не предел, 
а так же   океан креатива, разнообразные техники, подробнейшее описание  с комментариями ваших работ и конечно новые знакомства!
В каждом этапе вы увидите разворот из  двух страниц (черной и белой) с одинаковыми элементами, но в абсолютно разных стилях - Shabby chic и Steampunk! Гармония в альбоме, при смешении стилей, это самое важное, поэтому мы
 сделали уникальный альбом, который скоро сможете сделать и вы! 


Всем желаю удачи и вдохновения. Очень жду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий