Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 21 августа 2014 г.

откровение феи

Решение о создании блога пришло внезапно.

 я просто стала верить в чудеса и у меня появилась моя маленькая озорная доченька) -моя муза. Появилось столько идей, планов  и захотелось поделится, немного побыть феей.)) И в своем блоге я "феячу", чего и вам желаю, ((побыть хоть иногда помощниками санты))))

Мой жизненный девиз- это разносторонность, я никогда не стою на месте. Самообразование , движение вперед и приносить людям радость-в этом вся Я. 
С учетом событий в нашем мире хочется оставить людям частичку себя тк вся моя работа делается с большой любовью.
Я рада тому что я нашла свое хобби.
СКРАП ДЕЛАЕТ МЕНЯ СЧАСТЛИВОЙ.Мой скрап-это моя терапия. Мне скрап помог справиться с депрессией и вспомнить что мир прекрасен, и много в этом мире красоты. И что я эту красоту могу создавать сама.
мой логотипчик: 

вот такая я смешная фея)

P.S. Блог создавался как дневник, где я буду хранить все свое творчество. Тк я все свои работы в основном дарю. и должно быть место где все мои идеи хранятся. Я буду перелистывать его в периоды депрессии и говорить себе что не все потеряно, ЭТО ты все сделала сама и ты сможешь и другое.


Комментариев нет:

Отправить комментарий